Наружная реклама
Наружная реклама — это механизм рекламных средства для привлечения потребителей, формирование определенного имиджа компании. Ежедневно мы сталкиваемся с тем или иным носителем рекламы. Особенно в крупных мегаполисах, в перезагруженности окружающего нас пространства информационной рекламой, запоминается только яркая и оригинальная. Наружная реклама является важнейшим элементом рекламы в целом и занимает огромный сегмент потребителей на рынке, не маловажным фактором становится качественное её исполнение, от разработки эскиза до монтажа.
Наружная реклама для рекламодателя в первую очередь — это канал коммуникаций со своим конечным потребителем, посредством размещения информации на различных рекламных плоскостях. И скорее всего, эмоциональное впечатление проходящих мимо людей, от качественно изготовленной рекламы напрямую связано с мнением о компании в целом! Но самое главное, наружная реклама для потребителя — это источник информации о Ваших товарах и услугах.
Что бы потенциальный потребитель остановил взгляд на вашей рекламе, она должна обладать двумя характеристиками:
- должна «бросаться в глаза», выделяться из остального количества рекламных носителей.
- должна быть запоминающейся, воссоздавая образ, который человек будет «носить» в себе.
Наши работы (больше фото):