Наружная реклама

Наружная реклама

 

Наружная реклама — это механизм рекламных средства для привлечения потребителей, формирование определенного имиджа компании. Ежедневно мы сталкиваемся с тем или иным носителем рекламы. Особенно в крупных мегаполисах, в перезагруженности окружающего нас пространства информационной рекламой, запоминается только яркая и оригинальная. Наружная реклама является важнейшим элементом рекламы в целом и занимает огромный сегмент потребителей на рынке, не маловажным фактором становится качественное её исполнение, от разработки эскиза до монтажа.

Наружная реклама для рекламодателя в первую очередь — это канал коммуникаций со своим конечным потребителем, посредством размещения информации на различных рекламных плоскостях. И скорее всего, эмоциональное впечатление проходящих мимо людей, от качественно изготовленной рекламы напрямую связано с мнением о компании в целом! Но самое главное, наружная реклама для потребителя — это источник информации о Ваших товарах и услугах.

Что бы потенциальный потребитель остановил взгляд на вашей рекламе, она должна обладать двумя характеристиками:

  • должна «бросаться в глаза», выделяться из остального количества рекламных носителей.
  • должна быть запоминающейся, воссоздавая образ, который человек будет «носить» в себе.

Наши работы (больше фото):

070120121426070420101639120520101849140320121781170520101869280920102221290820122969IMAG0402IMAG2912IMAG0580IMG_0012IMG_0015P5180005P5180003P5180002IMG_0001IMAG5297P7070185P8290428P8080010Дорож-(94)IMG_1747IMG_1461IMG_1715АТБ 3 БориспольАТБ 4 БориспольIMG_1809IMG_1940IMG_2096IMG_2097IMG_4484IMG_4485IMG_1725IMG_1769IMG_1451IMG_1676